вторник, 10 июня 2014 г.

Lana Del Rey

Моя любимая певица - Лана Дель Рей(Элизабет Грант)! Мне нравится её внешность, её песни, её голос! Даже не помню, как я про неё узнала, но главное, что узнала). Раньше я пыталась быть на неё похожа, да! Даже есть фотки и мне говорили, что действительно что-то есть! Осталось несколько фоточек, покажуВпервые известность пришла к Лане Дель Рей летом 2011 года после выпуска видеоклипа "Video Games", который просмотрели 600 тысяч раз в Интернете в течение трёх недель. Сценическое имя певицы придумали её менеджеры, посчитавшие, что оно напоминает о блеске высшего общества Голливуда и будет наилучшим образом соответствовать стилю музыки, которую сочиняет Грант. Лана лучшая!





Музыка:
  • Lana Del Rey - Blue Jeans
  • Lana Del Rey - Angels Forever 
  • Lana Del Rey- National Anthem
Приятного прослушивания! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий