среда, 11 июня 2014 г.

"Лолита, свет моей жизни, огонь моих чресел. Грех мой, душа моя. Ло-ли-та: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по небу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. Ло. Ли. Та."

Смотрела фильм "Лолита" (Lolita) 1997 года режиссера Стивена Шиффа экранизирован по знаменитому роману XX века известного писателя, классика мировой литературы Владимира Набокова. Эта история повествует нам о любви, которую редко встретишь в нашей жизни. Главный герой профессор Гумберт Гумберт, приехав в американский городок в Новой Англии, останавливается во временном пристанище, где и встречает «свет своей жизни» . Нет, это не милая восемнадцатилетняя девушка, только что окончившая школу. Это не сексапильная тридцатилетняя красотка, сумевшая возбудить воображение нашего героя. И даже не заботливая домохозяйка с пятью детьми за пазухой. Это была Лолита. Двенадцатилетняя девчонка с рыжими непослушными волосами, ярко-голубыми глазами, ужасно острым язычком и детской, только начавшей стадию полового созревания, фигуркой. Но она была не такая как все. Ло была нимфеткой. И даже не такой, как все нимфетки. А той, которая смогла взбудоражить и перевернуть мир нашего сорокалетнего с хвостиком бедняги Гума.
Фильм вызвал бурю различных эмоций!  Начало я смотрела нормально,т.к. понимала в чем будет суть фильма, но было и отвращение! Читая книгу, я думала, что Ло - маленькая,скромная девочка, а наш герой сам её заставлял всё это делать. Оказалось всё по-другому в фильме. Ка искренне Гумберт любил Ло, несмотря на возраст! Лолита- очень интересная девочка, такая вредная и смешная). В конце фильма я держала крести, кулачки чтобы Гумберт и Ло были вместе! Я говорила про себя -ну же, пройди эти 25 шагу навстречу к нему и будьте вместе! Но всё рухнуло, она осталась при своём... Но фильм мне очень понравился! 







«Я был недостаточно подготовлен к моей двойственной роли: с одной стороны — деспот, растлевающий невинность, с другой — счастливый отец.»

"Она была Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и в одном носке) . Она была Лола в длинных штанах. Она была Долли в школе. Она была Долорес на пунктире бланков. Но в моих объятиях она была всегда: Лолита. » 

Ло.Ли.Та.

Комментариев нет:

Отправить комментарий