понедельник, 9 июня 2014 г.

Что-то новенькое, что-то меняется!

Недавно я начала слушать Би-2 и Токио(Мачете). Знаете, я и раньше слушала их, но несколько песен. С недавнего раза начала слушать уже больше и мне понравилось их творчество!
Был случай один про песню "Нежность"- Мачете. Так вот, мой папа как-то слушал эту песню, а я говорила что-это еще за песня, ни смысла, ничего я в ней не понимала.Думала, чушь. Папа сказал: - Подрастешь,узнаешь.  Он был прав. Через некоторое время, я поняла эту песню и уж очень она мне понравилась. Наверное, потому что,у меня есть любимый человек и именно он дал мне понять этот смысл.


Несколько песен: 
  • Би-2 - Молитва
  • Би-2 - Дурочка
  • Би-2 - Её глаза
  • Би-2 & Чичерина - Мой Рок-Н-Ролл
  • Токио (Мачете) - Я тебя люблю
  • Токио (Мачете) - Кто я без тебя
  • Токио (Мачете) - Не расставайтесь с любимыми 
Всем хорошего прослушивания!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий